Flash | Html
Rus | Eng
BE!MA

Дата образования:

Апрель 2009 года

Специализация:

Блок компаний Brand Experience Media Arts (BE!MA) был создан в результате приобретения бизнесов компании One2remember и команды, работавшей под брендом Tarantula.

Сегодня BE!MA подразделяется на три направления: - BE Promo (продвижение товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса) - One2remember (разработка концепций и реализация корпоративных мероприятий на территории России и за её пределами) - Priz&MA (организация масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций).

Маркетинг впечатлений (experiential marketing) - так характеризуется сервис, предоставляемый компаниями, входящими в BE!MA.

«Мы создаем впечатления, которые, предвосхищая ожидания клиентов, формируют более доверительные и партнерские отношения целевой аудитории с брендом», - делится генеральный директор и партнер BE!MA Наталья Петлякова.

Клиенты:

Департамент спорта Правительства МО, "ЛУКОЙЛ", "Национальная академия футбола", Оргкомитет "Cочи- 2014", "Первый канал", Правительство Москвы, "Парламент", "Райффайзенбанк", "Русский Стандарт", Федерация гимнастики Азербайджана, Beeline, British American Tobacco Russia, Honda, Hyundai, Kimberly Clark, KIA?Motors, Land Rover, МТС, Mars, Oriflame, SC Johnson, X5 Retail Group.

Контакты

2-Звенигородская ул, д.13, строение 18А
Тел.: +7 495 215 0555